На Дарницком мосту Автострада забетонировала половину свай, необходимых для сооружения левобережной развязки

image

На мостостроительном участке специалисты Автострады работают круглосуточно и в среднем обустраивают две буронабивные сваи в сутки.

Мостовые работы выполняются с помощью двух мощных буровых установок. Одну из них – Bauer BG 45 Premium Line, 2021 года выпуска, компания приобрела в Германии. Неделю назад она была привезена и смонтирована, и теперь работает на мосту в режиме 24/7. Аналогов Bauer BG 45 в Украине нет. Диаметр бурения установки – 1,5 метра, глубина бурения – до 48 м. Модель отличается тем, что позволяет проводить бурение в сложных грунтах, и после завершения работ на Дарницком мосту она будет перевезена на Ямпольский мост, который соединит Украину с Молдовой. Буровая входит в "зеленую линейку" Bauer – потребляет меньше топлива и создает минимум шума. Для ускорения работ на участке работает еще одна установка Bauer BG 36.

Кроме бурения продолжается изготовление металлических конструкций, бетонные и другие работы. В частности, специалисты компании производят шпунтовое ограждение для обустройства ростверка тела опоры, сами ростверки, стапели для укрупнения элементов металлических пролетных строений (плит, консолей, балок), временные опоры для монтажа готовых строений.

Что в целом сделано на мосту:

  • обустроено пять фундаментов и семь ростверков подпорных стен на сооружении №8;
  • возведен ростверк стояна сооружения №5;
  • изготовлено стоян на сооружении №5;
  • забетонирована половина буронабивных свай, необходимых для сооружения развязки.

На объекте работает 110 специалистов мостостроительного подразделения Автострады, привлечено более 50 единиц специализированной мостостроительной техники.

Проектом строительства левобережной развязки Дарницкого моста предусматривается строительство двух съездов на Днепровскую набережную (в сторону проспекта Бажана и в сторону моста Патона) и заезда на мост (со стороны проспекта Бажана). Основные работы планируется завершить до конца 2022 года.