КОМАНДА

В компании работают более 5000 сотрудников, являющихся узкопрофильными специалистами мостового, подземного и дорожного строительства.

Опыт

Профессионализм

Инновационность

Ключевые должности занимают специалисты, показавшие высокое мастерство на сложных проектах по всей Украине: в строительстве развязок, мостовых комплексов, взлетных полос, тоннелей и автострад.

Наши сотрудники изучают инновационные подходы в инфраструктурном строительстве, обмениваются опытом с иностранными партнерами. Это позволяет выполнять работы наивысшей сложности.

ВЛАДИСЛАВ СКАЛЬСКИЙ

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ СОВЕТА ДИРЕКТОРОВ

Более 15 лет успешного опыта в топ-менеджменте глобальных компаний METRO Cash & Carry, KNESS Group (операционное управление, финансовый контроль, реализация новых проектов, внедрение концепции Field Force в B2B компании, создание системы отчетности (как KPI, так и P&L), ответственность за привлечение клиентов для НСО). В течение 5 лет работал на руководящих должностях в государственном секторе. С 2016 по 2019 – заместителем винницкого городского головы по вопросам экономического развития и инвестиций. С 2019 по 2020 возглавлял Винницкую областную государственную администрацию, работа которой признана одной из самых эффективных в соответствии с оценками KPI в 2020. Окончил факультет строительства Винницкого государственного технического университета. Получил степень MBA в Киево-Могилянской Бизнес Школе (KMBS). Свободно владеет английским и польским языками.

ВЛАДИСЛАВ ДЕМИДЕНКО

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР

Опыт в дорожно-строительной отрасли более 15 лет. Длительное время занимал руководящие должности в области государственного управления. Имеет большую экспертность в реализации масштабных строительных проектов. Управлял проектами по капитальному ремонту дороги международного значения М-30, дорог государственного значения Н-16, Н-08, реконструкции дамбы через Днепр – сложного транспортного комплекса протяженностью 13 км на автомобильной дороге Н-16 (Черкассы), строительством левобережной развязки Дарницкого моста, восстановлением разрушенного моста через Десну в Чернигове, строительством одного из самых длинных временных мостов в Украине через реку Прут.

ЮРИЙ ЦЫГАНОК

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ПО ПРОИЗВОДСТВУ

30 лет опыта в строительной отрасли. Более 20 лет работал в топ-менеджменте глобальных мостостроительных компаний в Украине и за границей. С 2008 по 2014 – председатель правления ПАО “Мостострой” – генподрядчика по строительству больших и внеклассовых мостов, причалов на море. Реализовал такие строительные проекты, как строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода (Киев), Запорожского моста через Днепр, Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста (Киев), 8 объектов на автодорогах государственного значения в рамках проекта ЕБРР и др. Имеет успешные кейсы управления масштабными проектами, введения строгих стандартов и обеспечения высокого качества работ.

ЮРИЙ ШУПИК

ДИРЕКТОР МОСТОВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Опыт работы в сфере мостового строительства более 30 лет. Долгое время работал генеральным директором мостостроительного предприятия "МОСТРОСТРОЙ", которое реализовало самые масштабные объекты по всей стране. Руководил проектами разной сложности как в Украине, так и за рубежом. Участвовал в реализации таких крупных строительных проектов, как Дарницкий железнодорожно-автомобильный мост в Киеве, Подольско-Воскресенский мостовой переход в Киеве, автомобильный мост через Днепр в Запорожье, мост через Днепр в городе Каменское.

ОЛЕГ ГНАТЮК

ДИРЕКТОР ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Опыт работы в дорожно-строительной отрасли – 25 лет. Возглавлял проекты по капитальному ремонту автодорог международного значения "Харьков- Перещепино", "Киев-Харьков", автомагистрали "Киев-Одесса". Участвовал в реализации проектов по реконструкции взлетно-посадочных полос аэропорта «Киев» (Жуляны), который предполагал повышение класса аэродрома. За период работы в группе компаний Autostrada реализовал более 300 масштабных строительных проектов. Под его руководством компания отстроила более 2000 км дорог.

АКИМ ХОХЛОВ

ДИРЕКТОР ПО ПРОМЫШЛЕННОМУ И ПОДЗЕМНОМУ СТРОИТЕЛЬСТВУ

Более 15 лет опыта в промышленном и подземном строительстве. Руководил строительными проектами в Украине и за границей. Имеет высокую экспертизу и опыт в реализации самых сложных проектных решений, в частности, Днестровской ГАЭС, железорудной шахты «Терновская» (Кривой Рог), Бортницкой станции аэрации (Киев). Управлял проектом по сооружению гидроэлектростанции "Зоти-ГЭС" (Грузия). Имеет 12-летний опыт строительства киевского метро, в том числе станций: «Демеевская», «Голосеевская», «Васильковская», «Выставочный центр», «Ипподром», «Теремки».

АНАТОЛИЙ ВАКАР

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ КОМПАНИИ

В дорожно-строительной сфере более 40 лет. С 1979 по 2010 год работал в ОАО "Югзападдорстрой " - крупнейшей строительной компании, которая построила ключевые дорожные объекты страны, в том числе автомагистраль "Киев-Одесса". Обладает большим опытом управления многотысячным коллективом и работы на руководящих должностях в сфере дорожного строительства. Под его руководством были построены ключевые дорожные объекты группы компаний Autostrada. В настоящее время возглавляет производственную компанию, объединяющую более 50 собственных производств, обеспечивающих полный производственный цикл группы.

ЛЕОНИД РЫБИЦКИЙ

ДИРЕКТОР ПРОЕКТНОГО ИНСТИТУТА

Кандидат технических наук (PhD), ведущий инженер-проектировщик, имеет квалификационный сертификат СС3. Автор более 100 отдельных разделов проектов строительства. Имеет 24 научные публикации в специализированных изданиях, разработал 7 нормативных документов. Участвовал в проектировании более 50 объектов разной сложности. В частности, в строительстве Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева, строительстве моста через реку Десна возле Чернигова и многих других. Возглавляет проектный институт Автострада из более 100 узкопрофильных проектантов, которые сформированы в 12 подразделений в соответствии с направлениями проектирования объектов, в составе которых 15 ГИПов с квалификацией СС3. Команда проектировщиков имеет большой опыт проектирования самых сложных международных магистралей и развязок, внеклассных мостов, промышленных объектов, а также проектные группы, более 20 лет специализирующиеся на проектировании и сопровождении строительства метрополитенов и тоннелей, как в Украине