СТРОИМ ПЕРЕГОННЫЙ ТУНЕЛЬ МЕЖДУ СТАНЦИЯМИ КИЕВСКОГО МЕТРО “ДЕМІЇВСЬКА” И “ЛИБІДСЬКА”

image
Для работы над проектом Autostrada привлекла более 500 специалистов по подземному строительству. В настоящее время проект восстановления тоннеля разрабатывают 3 группы проектировщиков. Все эти специалисты имеют многолетний опыт строительства метро. Движение поездов на участке между этими станциями приостановлено из-за подтопления и трещин на блоках оправы тоннеля. Нарушилась геометрия постройки, появился риск обвала. Поэтому после проведения необходимых обследований и исследований было решено демонтировать аварийный участок тоннеля (длина которого составляет около 27 м) и построить на этом месте новый монолитный открытым способом прямоугольного сечения.

В декабре прошлого года наша команда стабилизировала существующую конструкцию тоннеля изнутри с помощью специальных металлических лесов (выдерживающих нагрузку до 15 т/м кв), чтобы туннель больше не давал просадки.

В настоящее время восстановительные работы ведутся как внутри туннеля, так и снаружи. После того как будут перенесены все инженерные сети, начнется разработка котлована для демонтажа поврежденных конструкций тоннеля. В настоящее время производим бурение свай, поверх которых будет сделана разгрузочная плита для минимизации нагрузки над тоннелем.

В настоящее время производим бурение свай, поверх которых будет сделана разгрузочная плита для минимизации нагрузки над тоннелем.

На этой плите будет работать тяжелая техника - в частности, буровая установка, которая будет бурить стену в грунте способом буросических свай, чтобы предотвратить проникновение воды в котлован.

Задействовано более 30 единиц своей спецтехники.

Все работы выполняем самостоятельно, без привлечения субподрядчиков!

Восстановление перегонного тоннеля между станциями "Деміївська" и "Либідська" планируем завершить осенью 2024 года.