Автострада завершила буровые работы на строительстве левобережной развязки Дарницкого моста

image

Мостостроительное подразделение Автострады продолжает строительство левобережной развязки Дарницкого моста в Киеве, работы ведутся в режиме 24/7. В настоящее время на объекте завершено устройство буронабивных свай и начата подготовка к монтажу пролетных строений съездов.

Всего было пробурено и забетонировано 55 свай диаметром 1,5 м, на которые ушло около 2,5 тыс. куб. м монолитного бетона. Для выполнения этих работ была привлечена мощная техника – буровые установки Bauer BG 45 и BG 36. Кстати, Bauer BG 45 – совершенно новая, 2021 выпуска, и это единственная установка в такой модификации в Украине.

Также проведен ряд других работ.

Так, на сооружении №8Л (съезд в направлении проспекта Бажана) устроено 12 ростверков и смонтировано 23 блока подпорной стенки. Каждый такой блок весит до 14-15 тонн. В настоящее время продолжаются работы по омоночислению блоков, а в ближайшие дни они будут смонтированы еще 80. В ходе устройства сооружения было использовано около 1,2 тыс. куб. м монолитного бетона.

На сооружении №5Л (также является частью съезда в направлении проспекта Бажана) забетонировано стояние и выполнена половина работ по устройству подпорной стенки.

На сооружении №6Л, ведущем в направлении моста Патона, начата разработка котлована опоры 4 и ведется подготовка к устройству ростверка.

На сооружениях №3Л и №4Л идет бетонирование и армирование элементов опор – ростверков, тел опор, ригелей.

Также сейчас на объекте проводится экспертиза металлических конструкций пролетных строений, в частности, лакокрасочного покрытия на балках и работоспособности болтовых соединений.

На объекте работает 110 специалистов мостостроительного подразделения Автострады, привлечены более 50 единиц специализированной техники.

Левобережная развязка Дарницкого моста улучшит автомобильное сообщение между берегами Днепра и позволит разгрузить столичный трафик. До начала работ она оставалась недостроенной около 10 лет.